Электронная почта

Катер Silver Dorado 540

ПроизводительSilver
608500 руб

Silver Dorado 540

Мнения любителей катеров о внешнем виде Silver Dorado резко разделились. Приверженцы традиций считают его слишком футуристичным, а все без исключения любители новшеств и экспериментов сразу же приходят в восторг от оформления Dorado. Супермодный дизайн и умение фирмы Silver строить лучшие в мире катера AluFibreT стали отправной точкой в проектировании Dorado. Сдвигающийся кверху передний люк, подвижное кормовое перекрытие, аэродинамическая форма и высококачественные материалы - это, безусловно, нечто совершенно новое и уникальное: катера подобного уровня на рынке нет. Хотя речь идёт о катере hardtop, благодаря дизайну и отделке Dorado не тяжелее открытых катеров тех же размеров. И нельзя сказать, что он расходует намного больше топлива. Катер Dorado рассчитан на шесть человек, но при необходи-мости на нём разместятся и семеро, да ещё в защищённом от ветра помещении (при использовании тента). Место водителя традиционно для "Silver" - справа. В корме - более чем полутораметровый мягкий диван со спинкой, здесь "не худенько" можно и расположиться втроем, и подремать лежа одному. Под ним - самый вместительный на борту багажник. Влезают четыре стандартные канистры, правда, лежа, по две в ряд. Кстати, чтобы откинуть крышку при загрузке, приходится снимать мягкую подушку. Весьма практичным выглядит штурманский столик перед водителем: здесь уместились все необходимые приборы, только нет кармана для карты.

Чтобы оценить качество изготовления, стоит обратить внимание на мелочи. В отформованном пластике нет ни раковин, ни сеточки, выступающие края закрыты аккуратным профилем, а острые углы проемов запилены и зашлифованы. Ровные зазоры в отбортовке крышек. Химическую отчужденность пластика скрашивает породистое дерево: брусочки красного дерева пущены по периметру стенок диванов (одновременно это упоры настила спального места) и по краю штурманского столика. Эти скромные атрибуты дорогой отделки очень украшают интерьер. Аккуратно, на кнопочках сшиты подушки рундуков. Впечатляет обилие поручней и релингов из нержавейки. Отменное качество покраски бортовых призм усиливает общее впечатление, кажется, что ты находишься в современном легковом автомобиле, где чувствуешь себя комфортно и в безопасности.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • чехол для аккумулятора с кабелями
  • якорный отсек
  • бортовые поручни из нержавеющей стали
  • лестница для купания из нержавеющей стали
  • матрацы для помещения каюты
  • ходовые огни
  • вращающееся регулируемое чашевидное сидение
  • подвижный передний люк
  • распределительная панель с предохранителями
  • разнообразные отсеки для хранения
  • рулевое управление
  • указатель уровня топлива
  • топливный фильтр
  • топливный бак емкостью 105 л
  • выключатель массы
  • огнетушитель
  • электричестая помпа для откачки воды из трюма
  • каркасная дуга для брезента
  • 12 вольтовый разьем для ботовой сети
  • стол врезной съемный
  • соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • опора для датчика эхолота
  • гидроусилитель рулевого управления
  • удлинительные мачты для планеров, 2 шт.
  • мягкие накладки на кормовую скамью и чашевидное сидение
  • транец для резервного мотора
  • тент ходовой (не подходит для катера с поручнями на корме для ловли рыбы на блесну)
  • чехол для транспортировки и хранения
  • текелажная опора, крепление поручней или угловое крепление поручней
  • стакан для удилища
  • отделка тиковым покрытием
  • подвесной лодочный мотор

Современные модели Silver объединили в себе лучшие свойства двух ведущих материалов - алюминия и стеклопластика. Лодка Silver - признанное во всем мире качественное финское изделие, в котором соединяются комфортабельность, безопасность, работоспособность и прочность. Корпус лодок Silver, изготовленный из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, полностью выполнен методом сварки. Заклепки, создающие дополнительный риск протечки, не используются. Борта заполнены пенополистиролом, что обеспечивает 100%-ную непотопляемость лодок.

Огромное выпуклое лобовое стекло доминирует в облике лодки. Оно находит на крышу полурубки, и сразу даже не понимаешь - то ли это высокое стекло, то ли прозрачная крыша. Лобастый неземной пришелец. Выглядит, точно авангардный . Такое вот перекрестное с высокой автомобильной модой. Почти сплошное бортовое остекление рубки по форме, на первый взгляд, - вообще весенний битый лед, ни одной традиционной линии банального иллюминатора. Однако конфигурация стекол настолько оригинально вписана в общий стремительный силуэт рубки, что создает целостный художественный образ всей надстройки. Хрупкая воздушность стекла уравновешена циркульной прогибью крыши, выпуклостью арочных стоек и оправлена многочисленными релингами в носу, по бортам и по краям рубки. Сама рубка азартно сдвинута вперед, оставляя в носу лишь короткую палубу-приступочку для входа-выхода.