Silver Dorado 540
Мнения любителей катеров о внешнем виде Silver Dorado резко разделились. Приверженцы традиций считают его слишком футуристичным, а все без исключения любители новшеств и экспериментов сразу же приходят в восторг от оформления Dorado. Супермодный дизайн и умение фирмы Silver строить лучшие в мире катера AluFibreT стали отправной точкой в проектировании Dorado. Сдвигающийся кверху передний люк, подвижное кормовое перекрытие, аэродинамическая форма и высококачественные материалы - это, безусловно, нечто совершенно новое и уникальное: катера подобного уровня на рынке нет. Хотя речь идёт о катере hardtop, благодаря дизайну и отделке Dorado не тяжелее открытых катеров тех же размеров. И нельзя сказать, что он расходует намного больше топлива. Катер Dorado рассчитан на шесть человек, но при необходи-мости на нём разместятся и семеро, да ещё в защищённом от ветра помещении (при использовании тента). Место водителя традиционно для "Silver" - справа. В корме - более чем полутораметровый мягкий диван со спинкой, здесь "не худенько" можно и расположиться втроем, и подремать лежа одному. Под ним - самый вместительный на борту багажник. Влезают четыре стандартные канистры, правда, лежа, по две в ряд. Кстати, чтобы откинуть крышку при загрузке, приходится снимать мягкую подушку. Весьма практичным выглядит штурманский столик перед водителем: здесь уместились все необходимые приборы, только нет кармана для карты.
Чтобы оценить качество изготовления, стоит обратить внимание на мелочи. В отформованном пластике нет ни раковин, ни сеточки, выступающие края закрыты аккуратным профилем, а острые углы проемов запилены и зашлифованы. Ровные зазоры в отбортовке крышек. Химическую отчужденность пластика скрашивает породистое дерево: брусочки красного дерева пущены по периметру стенок диванов (одновременно это упоры настила спального места) и по краю штурманского столика. Эти скромные атрибуты дорогой отделки очень украшают интерьер. Аккуратно, на кнопочках сшиты подушки рундуков. Впечатляет обилие поручней и релингов из нержавейки. Отменное качество покраски бортовых призм усиливает общее впечатление, кажется, что ты находишься в современном легковом автомобиле, где чувствуешь себя комфортно и в безопасности.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- чехол для аккумулятора с кабелями
- якорный отсек
- бортовые поручни из нержавеющей стали
- лестница для купания из нержавеющей стали
- матрацы для помещения каюты
- ходовые огни
- вращающееся регулируемое чашевидное сидение
- подвижный передний люк
- распределительная панель с предохранителями
- разнообразные отсеки для хранения
- рулевое управление
- указатель уровня топлива
- топливный фильтр
- топливный бак емкостью 105 л
- выключатель массы
- огнетушитель
- электричестая помпа для откачки воды из трюма
- каркасная дуга для брезента
- 12 вольтовый разьем для ботовой сети
- стол врезной съемный
- соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- опора для датчика эхолота
- гидроусилитель рулевого управления
- удлинительные мачты для планеров, 2 шт.
- мягкие накладки на кормовую скамью и чашевидное сидение
- транец для резервного мотора
- тент ходовой (не подходит для катера с поручнями на корме для ловли рыбы на блесну)
- чехол для транспортировки и хранения
- текелажная опора, крепление поручней или угловое крепление поручней
- стакан для удилища
- отделка тиковым покрытием
- подвесной лодочный мотор
Современные модели Silver объединили в себе лучшие свойства двух ведущих материалов - алюминия и стеклопластика. Лодка Silver - признанное во всем мире качественное финское изделие, в котором соединяются комфортабельность, безопасность, работоспособность и прочность. Корпус лодок Silver, изготовленный из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, полностью выполнен методом сварки. Заклепки, создающие дополнительный риск протечки, не используются. Борта заполнены пенополистиролом, что обеспечивает 100%-ную непотопляемость лодок.
Огромное выпуклое лобовое стекло доминирует в облике лодки. Оно находит на крышу полурубки, и сразу даже не понимаешь - то ли это высокое стекло, то ли прозрачная крыша. Лобастый неземной пришелец. Выглядит, точно авангардный . Такое вот перекрестное с высокой автомобильной модой. Почти сплошное бортовое остекление рубки по форме, на первый взгляд, - вообще весенний битый лед, ни одной традиционной линии банального иллюминатора. Однако конфигурация стекол настолько оригинально вписана в общий стремительный силуэт рубки, что создает целостный художественный образ всей надстройки. Хрупкая воздушность стекла уравновешена циркульной прогибью крыши, выпуклостью арочных стоек и оправлена многочисленными релингами в носу, по бортам и по краям рубки. Сама рубка азартно сдвинута вперед, оставляя в носу лишь короткую палубу-приступочку для входа-выхода.